Мой блог о путешествиях

четверг, 13 апреля 2017 г.

"Мой пасхальный мастер-класс"


Вчера по инициативе моей подруги - ректора Киевского института бизнеса и технологий я провела МК по изготовлению пасхальных яиц в технике кимекоми для группы студентов ее института. Было очень приятно через столько лет опять очутиться в аудитории, но то, что моими "учениками" окажутся 16-17 летние ребята, стало для меня полным сюрпризом... ну, а когда в аудитории появились мальчики-айтишники, все стало еще интереснее... но результат превзошел все ожидания. Все постепенно втянулись в работу и проявили недюжинную фантазию в декорировании своих маленьких арт-объектов. Повезло ребятам с ректором, которая создает условия для всестороннего развития своих учащихся, а мне повезло с ребятами, которые оказались такими талантливыми учениками. Короче говоря, все мы большие молодцы!!! 













 


13 комментариев:

  1. Как мне нравится идея такого мастер - класса! И как здорово все получилось - ребята явно довольны, а яички полуились очень позитивные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Я даже не ожидала, что их всех это так увлечет!

      Удалить
  2. Классно! Это ведь супер- чувство, когда то, что нравится тебе, ты можешь передать другим и им это тоже нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Особенно, когда это молодежь, которую трудно заинтересовать такими "архаичными рукоделками"

      Удалить
  3. Классно! приятно видеть крутых пацанов сосредаточенно творящих пасхальные украшения и как они стесняются показывать уже готовый маленький шедевр ;))))) Ирина, вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Мне тоже было интересно за мальчиками наблюдать!!!

      Удалить
  4. Радостное событие! Замечательно, Ирина!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!! И я бы с удовольствием посетила такоы МК. Считаю просто супер идееи, для современнои молодежи, которои порои нужо показывать, что существует и другая жизнь, кроме интернетнои))

    ОтветитьУдалить
  6. ИРА, как здорово, что удалось молодежь покорить таким видом рукоделия!! А мальчики- то мальчики- молодцы!!! Даёшь красоту в массы!!

    ОтветитьУдалить