Мой блог о путешествиях

среда, 14 июня 2017 г.

Австрийско-немецкое путешествие: День 4-й. Дворец Хельбрунн

Сегодняшний день я решила посвятить Зальцбургу и его окрестностям, поэтому накануне за 27 евро купила себе SalzburgCard. Первым пунктом моей программы был Хельбрунн, куда я рано утром отправилась на автобусе 25, показав водителю на входе свою именную SalzburgCard (с обратной стороны карты необходимо вписать фамилию, дату и время начала ее действия). Поездка заняла минут 20. Выгружаемся, переходим дорогу и, следуя указателю, идем к воротам загородной резиденции Хельбрунн (1612-1615). Сегодня первый пасмурный прохладный день, и это сразу меняет атмосферу поездки. Все как-то не ярко, не куражно... почти пустая площадь перед зданием дворца, да и сам дворец как-то простоват... так, загородный домик... по сути он таким и был... хозяева в этом здании никогда не ночевали...
После гор и озер бродить по комнатам совсем не хотелось и я отправилась в парк кормить карпов и уток.

Получила массу удовольствия. В битве за печенье утки постоянно проигрывали, а карпы напоминали маленькие пылесосы. Как только на воде появлялась кормежка, они широко открывали рты и всасывали все, что плавало на поверхности. Несколько секунд, и вода опять становилась чистой. А вершиной рыбьей наглости стал момент, когда карп выхватил кусок печенья прямо из клюва несчастного селезня...

После парка я решила продолжить зоологические эксперименты и прогулялась по местному зоопарку, удачно вписанному в горный ландшафт. Предъявила на входе SalzburgCard, получила входной билет и вот я уже возле вольера с козлами.

Сто лет не была в зоопарке, а зря! Очень позитивное впечатление! Тем более погода стала налаживаться! После зоопарка я вернулась во дворец, получила по SalzburgCard билет на право посещения дворца и экскурсии "Потешные фонтаны" с указанием времени ее начала. "Потешные фонтаны" и механический театр архиепископа Маркуса Циттикуса — это собственно то, ради чего все сюда и приезжают. Самостоятельно бродить по той части парка, где они расположены, нельзя. Экскурсии проходят раз в пол часа. Возле входа в эту часть парка висит табло, на котором указано время следующей экскурсии. Все, у кого есть билет на это время, собираются у входа. Появляется экскурсовод (он ведет экскурсию на немецком и английском), и все начинается. Сначала всю группу рассадили возле стола-фонтана, и экскурсовод рассказал нам, что потешные фонтаны в стиле маньеризма были сконструированы в XVII веке для развлечения гостей архиепископа Маркуса Циттикуса....

... что почти все фонтаны дожили до наших времен в неизменном виде, и что нас ждет много веселого и интересного. Потом один за другим мы рассмотрели все механические и не механические фонтаны, а шаловливый экскурсовод периодически включал форсунки у нас под ногами. Воды хватило всем. То тут, то там кто-то вскрикивал от неожиданности. Особенно веселились китайцы и дети!

После фонтанов я все же пошла на экскурсию во дворец. Хотела послушать музыку в комнате с потрясающей акустикой. Послушала. Впечатляет. Небольшая комната, а музыка звучит как-будто в концертном зале.

Пол дня пролетело очень быстро. Экскурсия, которая поначалу не сулила ничего интересного, оказалась очень удачной!

1. Очень интересно! Спасибо, Ирина!

1. Я же обещала, что впереди много интересного! А это только 4-й день!!! Надеюсь, Вам понравятся и следующие рассказы, ведь Вы моя самая самая читательница! Спасибо!!!

2. Немного позже буду дальше писать, потому что, думаю, это мало не очень многим интересно...

3. Интересно-интересно!))) Просто не все оставляют комментарии :) Спасибо!

4. Значит еще несколько дней добавлю!!!